Александр

Гид в Кисловодске
3971 посетил
1 год на Трипстере
Приветствую! Меня зовут Александр, я и моя команда опытных гидов уже более 6 лет проводим экскурсии по живописным местам Кавказа. Наша цель — подарить вам незабываемые эмоции и желание вернуться в горы.

Мои предложения

751 отзыв путешественников

Анна

26.04.24 Провели чудесный день👍 Поездка была познавательна и интересна! Наш водитель и гид Роман позитивный интересный собеседник. Выбирал для остановок шикарные локации для фото. В течении поездки сумел сплотить наш небольшой коллектив. Мы в этом же составе отправились ещё в одну поездку. Это был Домбай! Посоветовала всем друзьям и фирму и гида Романа. Вы открыли для нас Кавказ 👌

Алексей

Хотелось бы, выразить благодарность вашей команде и особенно водителю( экскурсоводу, гиду и просто прекрасному, душевному, веселому) Михаилу! Сделал наш день, все подробно рассказывал, объяснял, вопросов не осталось. Было весело, комфортно, интересно, познавательно. Михаил мастер своего дела, с большим сердцем и терпением, которое проверяла всю экскурсию бабушка Оля)) Михаил Александрович 🔝

Наталья
Опыт: 12 экскурсий

Были на экскурсии 16 мая. Нас сопровождал Роман. Программу постороил очень грамотно: сначало Эльбрус, потом всё остальное. Погода в горах очень переменчивая особенно во второй половине дня. Нам повезло на всех подъемах увидеть солнышко и кавказский хребет. Когда же мы спускались, то было всё в тумане и шёл сильный снег. Спасибо ещё Роману большое за совет с арендой тёплой обуви. Наша не подходила для снега и вся промокла бы. А так мы взяли на прокат ботинки (500₽ пара) и ноги были сухие!!! Эльбрус прекрасен. Вся программа хорошая и интересная. В качестве пожелания: я бы добавила ещё одну локацию.

Алина

Если в двух слова: экскурсия класс, гид Михаил - супер!!! Вечером за день до экскурсии со мной связалась менеджер напомнила про то, какую одежду с собой взять, так как мы едем в горы и погода там заметно отличается от погоды в городе, написала номер машины, время, имя и номер гида. Гид нам попался просто великолепный. Михаил был тем связующим звеном, благодаря которому, все люди, которые решили посетить эту экскурсию смогли сплотиться и на этот день стать если не друзьями, то уж точно одной дружной компанией, которая решила хорошо провести время. Выехали мы рано, но в машине никто не спал. Всю дорогу на Эльбрус Михаил рассказывал интересные факты о местах, которые мы проезжали. Первым нашим пунктом был Эльбрус. Нам повезло с погодой и мы смогли насладиться красивым видом и сделать красочные фото. После мы поехали на поляну Нарзанов, где смогли попробовать разную минеральную воду, которая бьет прям из «земли». Там же мы остановились в кафе, чтобы поесть. После сытного обеда мы поехали в ущелье Адыр-Су. Там было ветрено и временами шел дождь. Мы не задержались в этом месте надолго. Финальной точкой маршрута было озеро Гижгит. Так как в начале мая погода очень переменчива и к моменту когда мы приехали на озеро солнце уже скрылось за облаками, то мы не смогли оценить тот самый прекрасный вид озера, что дает нам возможность еще раз отправиться в тур и охватить уже всё от и до. Зато там были коровы с телятами, которые очень резво бегали по холмам. Также, чтобы скрасить и завершить на приятной ноте нашу экскурсию по удивительным местам Кабардино-Балкарии наш гид Михаил сварил свой фирменный кофе. Такой вкусный кофе я еще никогда не пила! Большое спасибо всем организаторам этой экскурсии, особенно нашему гиду! Вы делаете людей счастливыми и благодаря вам хочется возвращаться в эти места снова и снова. За время экскурсии я испытала только положительные эмоции и все люди, которые были рядом, действительно, стали для меня на это день одной дружной компанией, хоть я видела их в первый раз.

Роза

Нам с дочкой всё очень понравилось, водитель-гид, его глубокие познания истории Осетии и в целом Кавказа, голос приятный,хотелось слушать и слушать, стиль вождения очень аккуратный, лёгкий юмор,вообще нам повезло с группой,все были на позитиве! Ещё нам Виталий сварил вкуснейший кофе в туре,на природе,было очень здорово, благодарим и желаем вам отличных туристов,как мы! ;-))нам повезло с погодой,несмотря на прогнозируется дождь, он начался только на обратной дороге в Ессентуки.